• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Книга
Методические основы управления ИТ-проектами

Коровкина Н. Л., Куприянов Ю. В., Грекул В. И.

М.: Национальный открытый университет «ИНТУИТ», 2010.

Статья
Document A fuzzy multiagent approach for integrated product life cycle environment

Taratoukhine V., Yadgarova Y. V., Skachko E. Y.

Studies in Fuzziness and Soft Computing. 2016. Vol. 342. P. 99-110 .

Глава в книге
Formalized approach for managing IS-enabled organizational transformation

Kupriyanov Y. V., Taratoukhine V.

In bk.: 2015 Annual Conference of the North American Fuzzy Information Processing Society (NAFIPS) held jointly with 2015 5th World Conference on Soft Computing (WConSC). IEEE, 2015.

Команда студентов совместно с компанией SAP разработала инновационный метод преподавания SAP Business One в университетах

Компания SAP AG и исследовательский центр ERCIS (European Research Center for Information Systems), участниками которого являются НИУ ВШЭ и университет Мюнстера, организовали совместный международный проект, над которым в течение 6 месяцев работали студенты из России и Германии. Международная команда из 7 студентов из Высшей Школы Экономики Нижнего Новгорода (Россия) и Университета Мюнстера (Германия) разработала совместно с компанией SAP обучающий материал нового поколения для преподавания ERP системы для малого и среднего бизнеса SAP Business One в университетах по всему миру. 

 

О проекте

В настоящее время страны СНГ характеризуются быстрым экономическим ростом и образуют новый рынок, который в свою очередь способствует развитию малого и среднего бизнеса. В России этот сегмент составляет более 50%. SAP следит за глобальными изменениями в экономике, поэтому компания выпустила решение SAP Business One для управления бизнес-процессами на малых и средних предприятиях.
Для стимулирования экономического развития SAP постоянно сотрудничает с ведущими университетами по всему миру для комплексной подготовки молодых специалистов, которые  позволяют увеличить количество потенциальных клиентов в будущем.
Тем не менее, «существующие образовательные материалы по ERP системам, как например по SAP Business One, сконцентрированы на описании возможностей продукта, в то время как студенты нуждаются в адаптированном под них курсе», - д. т. н. Виктор Таратухин, глава ERCIS, Центра Компетенции ERP, описавшего цель проекта.
Для разработки инновационного подхода к преподаванию курса по SAP Business One, команда применла методологию Design Thinking. Этот метод предназначен для создания креативных, ориентированных на пользователя решений. В рамках ознакомления с этой методологией, команда участвовала в тренинге по Design Thinking в Московской Лаборатории SAP. По результатам тренинга команда представила решения поставленных задач Доктору Бернду Вельцу, исполнительному Вице-Президенту по Систематизации знаний и Решениям SAP, на SAP Форуме, который прошел 10 апреля 2014 в Москве.
4 апреля 2014 года команда официально начала совместную работу. В этот день она была приглашена в SAP Labs в Москве для постановки и согласования целей проекта. После этого 8-9 апреля команда приняла участие в SAP Code Jam. В рамках этого мероприятия команда совместно со студентами из других вузов разрабатывала решения реальных проблем бизнеса. Так была заложена основа инновационного подхода для разработки учебного пособия по SAP Business One.
Далее последовал период удаленной, и, наверное, самой эффективной работы команды: постоянная переписка, обсуждение новых идей, еженедельные всречи в Skype, как внутри команды, так и с участием преподавателей.

В июне все участники проекта посетили Штаб-Квартиру SAP в Вальдорфе для презентации промежуточных результатов работы перед Доктором Кристофом Шнайдером, менеджером программы Университетского Альянса SAP. Окончательные же результаты были представлены перед академическим сообществом 10 сентября на конференции SAP в Берлине.