• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и работе с партнерами — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Цуканова Ольга Александровна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

 
Мероприятия
22 января 2019 – 26 января 2019
Регистрация участников до 16 декабря 2018г. 
Статья
A Decision Phases of a Supply Chain Management: A Proposed Decision Support System to Boost Organizational Decision Making

Desmond D.K. Attadjei, Yash Madhwal, Peter B. Panfilov.

International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7. No. 2.28. P. 157-159.

Глава в книге
A Nonlinear Dynamical Approach to the Interpretation of Microblogging Network Complexity

Dmitriev A., Дмитриев В. А., Tsukanova O. A. et al.

In bk.: Studies in Computational Intelligence. Vol. 689: Complex Networks & Their Applications VI. Springer, 2018. P. 390-400.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

«Об участии в программе я не пожалела ни разу, очередной раз убедившись, что у личного роста и развития нет заранее определенной универсальной траектории»

Светлана Уканеева, студентка 2-го года обучения магистерской программы «Электронный бизнес» поделилась впечатлениями об учебе в Университете им. Яна Кохановского в г. Кельце, Польша, в рамках программы международной академической мобильности.

Для меня начался второй курс магистратуры. Все, казалось бы, довольно просто - заключительные экзамены, сдача диплома и логичное завершение магистратуры. Не скажу, что решение принять участие в программе международной академической мобильности было мной тщательно и заблаговременно спланированным.

Я помню, что в одно совершенно обычное утро мне на почту Вышки пришло письмо о том, что срок приема документов по программам мобильности на весенний семестр подходит к концу и неплохо было бы поторопиться. Из интереса я открыла это письмо, перешла по ссылке на сайт с описанием требований к потенциальным участникам и обнаружила, что формально соответствую критериям, и даже где-то в моем портфолио до сих пор ждал своего часа нигде ранее не использованный мной сертификат IELTS. Тут в моей голове возникла безумная идея испытать судьбу. Признаться, я всегда мечтала об учебе заграницей, ведь речь не только об освоении новых курсов и подходов к обучению, но это к тому же действительно уникальная возможность окунуться в новую культуру и расширить свои горизонты. И вот мне представился отличный шанс, и все, что необходимо было сделать, - это быть достаточно организованной и оперативно подговить пакет документов. С другой стороны были и сомнения, а именно необходимость оставить работу, которая полностью соответствовала моим представлениям об успешном карьерном старте, да и отложенная на осень сдача диплома не сильно меня воодушевляла. Выбор был непростым, но я решила рискнуть, и, держа в уме внушительный уровень конкуренции на мобильность (особенно если речь о направлениях с наличием гранта Erasmus+, как это было в моем случае), решила не питать чрезмерных надежд.

Совсем скоро подошли сроки оглашения результатов конкурсного отбора, на почту мне пришло заветное письмо с поздравлениями и просьбой подтвердить участие в программе. Сказать, что я была удивлена, не сказать ничего. Внезапно все мои сомнения исчезли и решение поехать утвердилось окончательно, а аргументация в голове сложилась примерно следующая "все самое хорошее в жизни, как, кстати, и два года назад принятое решение поступать в магистратуру Вышки, для меня происходит спонтанно, ну что же, значит поездка на мобильность". Так я оказалась в Университете имени Яна Кохановского в г. Кельце, Польша. 

По прибытии Польша приветствовала нас небывалыми для начала марта низкими температурами, а ведь среди студентов, приехавших по обмену, были и те, кто в первый раз в жизни увидел снег. Кельце - город с двумястами тысячами жителей в ста километрах от Кракова, и ему нельзя отказать в радушии и гостепримстве, с которыми нас познакомили в первые дни нашего пребывания.

После адаптационной недели начались учебные будни. Учебный план мне удалось сформировать в соответствии со своими предпочтениями и включить в него не только учебные дисциплины Факультета Менеджмента, на который я была зачислена, но также Факультета Экономики, где читался, например, курс по оценке инвестиционных проектов, который пользовался заслуженной популярностью среди студентов.

Организация учебного процесса оставила у меня приятные впечталения: на практических занятиях постоянно решались различные кейсы в командах, и что особенно хотелось бы отметить, -  индивидуальный подход в обучении, когда студент может в специально отведенные часы персонально проконсультироваться с каждым из преподавателей. Кроме основной учебной программы, студенты программы обмена также принмали участие в конференциях в различных университетах Польши, где презентовали исследовательские проекты.

В перерывах между учебой скучать также не удавалось. Например, вместе со студентами из Испании, Турции, и Украины я попробовала себя в театральной постановке одной из студенток Университета им. Яна Кохановского.

Краков является одной из крупнейших в Европе площадок бюджетных транспортных перевозчиков, что позволило мне посетить помимо Польши еще ряд стран, среди которых Австрия, Чехия, Словакия, Италия, Бельгия и Нидерланды.

Свой короткий рассказ об учебном семестре в Польше я начала с того, что принятие решения о поездке сопровождалось различными сомнениями. Наверное, в завершении логично было бы сказать о том, как я оцениваю полученный опыт. Не буду долго подводить к самой главной мысли, а скажу, что об участии в программе я не пожалела еще ни разу, очередной раз убедившись, что у личного роста и развития нет заранее определенной универсальной траектории. Полученный международный опыт и развитие навыков коммуникации с людьми разных бэкграундов позволили мне лучше определить свои ориентиры в карьерной  сфере и делать первые шаги в намеченном направлении.