• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и работе с партнерам — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Поклонов Борис Егорович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

 
Книга
Цифровой бизнес

Китова О. В., Брускин С. Н., Дьяконова Л. П. и др.

М.: ИНФРА-М, 2018.

Глава в книге
Анализ программ развития систем управления

Исаев Д. В.

В кн.: Инжиниринг предприятий и управление знаниями (ИП&УЗ–2018). Сборник научных трудов XXI Российской научно-практической конференции, г. Москва, 26–28 апреля 2018 г.. Т. 1. М.: ФГБОУ ВО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2018. С. 281-286.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

Студенты Школы бизнес-информатки стали победителями Хакатона HEX2018 в Нидерландах

В минувшие выходные, 16-18 марта 2018 года, в городе Эйндховен (Нидерланды) прошёл студенческий хакатон HEX, входящий в международную лигу хакатонов Major League Hacking (MLH). HEX собрал более 300 участников со всего мира. В течение 32 часов они разрабатывали инновационные проекты с использованием информационных технологий в одном из 10 треков, раскрывающих тему «2050». 

Команда, состоящая из студентов образовательной программы «Бизнес-информатика» Дьякова Максима, Наумова Александра, Просолкина Александра, а также Марии Сандриковой из МФТИ и Романа Исмагилова из Тартуского университета, представила решение «DressUp». Оно реализовано в виде приложения для Android, которое составляет индивидуальный образ, основанный на вашем стиле и предпочтениях.

DressUp построено на двух алгоритмах: во-первых, обработка изображений, определяющая одежду на фотографии и создающая личную палитру, которая сопоставляется с каталогом магазина; во-вторых, создание полного образа на основе стилей продуктов, которые вы выбирали ранее.

Реализация решения позволяет решить сразу несколько задач:

  • Оптимизировать процесс интеграции новых клиентов. DressUP не требует наличия истории покупок пользователя для создания персонализированных рекомендаций.
  • Создать интерактивное взаимодействие с продуктом. Клиенту не нужно заполнять десятки фильтров, чтобы найти нужный товар. Он просто загружает свои любимые фотографии и ждет пока «случиться магия».
  • Уйти от раздражающей контекстной рекламы. Приложение заботится о пользовательском опыте. Взаимодействие с пользователем заключается только в предложении добавить в корзину оптимальные по цене и содержанию товары, чтобы создать полный образ.  

DressUp стало победителем в секции E-Commerce, которую поддерживала международная консалтинговая компания Tata Consultancy Services.    

Кроме победы в хакатоне, студенты провели встречу с представителем MLH Chi Nguyen и договорились о дальнейшем сотрудничестве и взаимной поддержке, в том числе в рамках хакатона, который пройдёт 20-22 апреля в Москве.

Поздравляем наших студентов и желаем успехов!