• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Поклонов Борис Егорович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

Заместитель руководителя Школы по работе с партнерами — Дорофеев Алексей Николаевич

Статья
Управление портфелем ИТ-проектов как инструмент реализации ИТ-стратегии

Кряжев С. А., Кузнецова Е. В., Макаров Е. Н.

Информационные технологии. 2017. Т. 23. № 11. С. 833-840.

Глава в книге
Nonlinear Dynamical Analysis of Twitter Time Series

Dmitriev A. V., Сильчев В. А., Дмитриев В. А. et al.

In bk.: Proceedings of International Work-Conference on Time Series (ITISE 2017). Vol. 2. Godel Impresiones Digitales S.L., 2017. Ch. 2. P. 1219-1230.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

Руководитель программы «Big Data Systems» приняла участие в форуме BIG DATA 2017


29 марта 2017 года состоялся ежегодный форум, посвященный обсуждению опыта, актуальных задач и достижений компаний и организаций, которые строят бизнес, основанный на данных - BIG DATA 2017.

На форуме с докладом «Специалисты сферы больших данных: виды деятельности, образование, сертификация» выступила руководитель Школы бизнес-информатики, С.В.Мальцева.

 Презентация доклада (PDF, 1.21 Мб)


Сегодня практически во всех отраслях имеется высокий интерес к технологиям больших данных, их активному использованию в системах принятия решений. Быстро развивается  рынок данных, а также аналитических продуктов и услуг. Это делает вопросы качества персонала, работающего с большими данными, обеспечивающими аналитические операции, принципиально важными.

Несмотря на то, что сфера больших данных формируется уже в течение нескольких лет, рынок труда остается ненасыщенным и активно расширяющимся. В частности, это связано с том, что соответствующие образовательные программы  уровня бакалавриата и магистратуры появились не так давно, многие из них только в прошлом году выпустили первых специалистов.

Важным условием эффективного применения технологий больших данных является координация образовательных программ и программ профессиональной сертификации, отражающих взгляд профессионального сообщества на компетенции специалистов.