• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Поклонов Борис Егорович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

Заместитель руководителя Школы по работе с партнерами — Дорофеев Алексей Николаевич

«S/4HANA – Цифровое ядро предприятия будущего»

14 ноября 2016 года, следуя уже сложившейся традиции,  в офисе SAP Labs состоялось интеллектуальное состязание по решению кейса, посвященного решению SAP «S/4HANA – цифровое ядро предприятия будущего».

В мероприятии приняли участие студенты Финансового университета при Правительстве РФ, НИУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова. Наша команда была представлена студентами 2-го курса магистерской программы «Бизнес-информатика»:

  • Татьяна Лисиенкова,
  • Мария Табакова,
  • Наргиза Атаджанова,
  • Светлана Кольцова,
  • Иван Досаев,
  • Дмитрий Кириловский.

 

Своими впечатлениями о деловой игре поделилась студентка 2-го курса магистратуры Татьяна Лисиенкова.

Нашей команде довелось презентовать решение самыми первыми, но мы постарались скрыть наше волнение и держаться как настоящие профессионалы. 

Татьяна Лисиенкова
Студентка 2-го курса магистерской программы «Бизнес-информатика»

14 ноября в стенах SAP Labs студенческим командам нескольких ведущих университетов предстояло решить кейс от компании SAP по новому комплексному, отчасти инновационному, корпоративному big-data решению SAP S/HANA, которое только начинает набирать обороты на международном и российском рынке. Прежде чем приступить к решению кейса, участников мероприятия познакомили с самой системой, её особенностями и возможностями. Специалист компании SAP, которая проводила ознакомительную лекцию, помогла нам по максимуму разобраться с концепцией системы, ответила на наши вопросы - теоретически подвела нас к практической части кейса. 

Вторая часть мероприятия состояла из самого решения кейса и защиты финального решения перед преподавателями и коллегами. Будучи магистрами второго года и прослушав ряд дисциплин, связанных с проектами внедрения информационных систем, мы старались подойти к решению кейса как к мини-проекту: сформировали концепцию решения и план работ, распределили задачи, придерживались таймлайна, чтобы успеть всё, что запланировали. Участники нашей команды очень удачно сочетались в навыках и способностях - часть ребят взяла на себя разработку решения на стратегическом уровне, часть - на уровне системы, кто-то из ребят связывал эти два уровня между собой. 

Нам довелось презентовать решение самыми первыми, но мы постарались скрыть наше волнение и держаться как настоящие профессионалы. После выступления экспертное жюри не отпускало команду без интересных вопросов, отвечая на которые, у нас была возможность ещё раз защитить наше решение. Очень полезным моментом мероприятия была фидбек-сессия после завершения выступления команд - у студентов и преподавателей была возможность поделиться впечатлениями и советами по поводу самого решения, его представления, визуализации информации, акцентировании внимания на конкретных аспектах презентации и пр. Всё это можно применить как в учебном процессе, например, при защите курсовых и квалификационных проектов, так и в профессиональной деятельности. 

Обмен опытом между университетской средой и такими крупными игроками ИТ-индустрии, как SAP, безусловно, полезен для обоих сторон. С одной стороны, у студентов есть возможность провести один день "в шкуре" консультанта одного из лидеров индустрии, узнать про последние новинки ИТ-рынка, попрактиковать свои навыки публичных выступлений и получить полезный фидбек от экспертов ИТ-области. С другой стороны, преподаватели и эксперты компании могут узнать, как информационные технологии видит подрастающее поколение, какие пути применения инноваций могут предложить студенты, а также могут поэкспериментировать с форматом подачи информации и применить это для улучшения образовательного процесса в будущем.


Очень хочется надеяться, что это не последнее мероприятие такого формата!