• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

Адрес: 105187 г. Москва, Кирпичная ул., 33

Тел./факс: (495) 771-32-38

E-mail: bischool@hse.ru

Руководство

Руководитель Мальцева Светлана Валентиновна

Заместитель руководителя по научной работе Корнилов Василий Вячеславович

Заместитель руководителя по международному сотрудничеству Комаров Михаил Михайлович

Заместитель руководителя по работе с абитуриентами и выпускниками Самодуров Владимир Алексеевич

заместитель руководителя по учебной работе Цуканова Ольга Александровна

Статья
A Decision Phases of a Supply Chain Management: A Proposed Decision Support System to Boost Organizational Decision Making

Desmond D.K. Attadjei, Yash Madhwal, Peter B. Panfilov.

International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7. No. 2.28. P. 157-159.

Глава в книге
A Nonlinear Dynamical Approach to the Interpretation of Microblogging Network Complexity

Dmitriev A., Дмитриев В. А., Tsukanova O. A. et al.

In bk.: Studies in Computational Intelligence. Vol. 689: Complex Networks & Their Applications VI. Springer, 2018. P. 390-400.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

Ярослав Агарков, бакалавр образовательной программы «Бизнес-информатика» в составе студенческой команды занял первое место на CHATBOTS HACKATON

28 мая 2016г. студенческая команда приняла участие и заняла 1е место в 8-часовом хакатоне CHATBOTS HACKATON на финале венчурного чемпионата в рамках Digital October.
Основным партнером хакатона стала компания Билайн. Среди 9 соревнующихся команд наши ребята разработали чат-бота ( программа, которая имитируют общение с реальным человеком) для телеграмм, который  автоматизирует первую линии техподдержки оператора Билайн.

Состав команды:
Агарков Ярослав (НИУ ВШЭ БИ 3 курс)
Коземиров Павел (НИУ ВШЭ ПИ 3 курс)
Кравец Алексей (основатель TryTopic.com)

 

Интервью с Ярославом Агарковым:  

  • Что нужно было сделать ?

Ярослав Агарков:  “Хоть и было заявлено 8 часов, по-факту у нас было всего 5 часов, для того, чтобы собрать бота,  который будет общаться с людьми в телеграмме, отвечая на часто задаваемые вопросы адресованные техподдержке билайна.”

  • Какие были требования к “боту”?

Ярослав Агарков: “ Сотрудниками билайна были выдвинуты требования: бот должен понимать естественный язык, должен быть “бесшовный” переход на оператора, по желанию бот должен быть способен обучаться” 

  • Что у вас было готово к моменту презентации?

Ярослав Агарков: “К моменту презентации у нас был рабочий, бот, который умел: запоминать ваш номер телефона,  отвечать на часто задаваемые вопросы,также,  если бот не мог ответить, то клиента переключали на оператора, который отвечал клиенту вручную, а бот,тем временем, учился на его ответах, это и было наше виденье “бесшовного” переключения на оператора и самообучения бота”

  • Что вы не успели сделать и что хотели бы доделать?

Ярослав Агарков: “В начале мы хотели подключить полноценную нейронную сеть и обучить ее, чтобы она  обрабатывала текст, однако из-за урезанных сроков нам пришлось отказаться от нее и  довольствоваться “топорными” алгоритмами. Кроме того, мы хотели добавить фишки с отправкой геолокации,например, поиск ближайшего салона связи, и реализовать возможность общения с ботом через аудио-сообщения, что очень полезно, когда вы, например, едите за рулем”