• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФКН
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Поклонов Борис Егорович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

Заместитель руководителя Школы по работе с партнерами — Дорофеев Алексей Николаевич

Ярослав Агарков, бакалавр образовательной программы «Бизнес-информатика» в составе студенческой команды занял первое место на CHATBOTS HACKATON

28 мая 2016г. студенческая команда приняла участие и заняла 1е место в 8-часовом хакатоне CHATBOTS HACKATON на финале венчурного чемпионата в рамках Digital October.
Основным партнером хакатона стала компания Билайн. Среди 9 соревнующихся команд наши ребята разработали чат-бота ( программа, которая имитируют общение с реальным человеком) для телеграмм, который  автоматизирует первую линии техподдержки оператора Билайн.

Состав команды:
Агарков Ярослав (НИУ ВШЭ БИ 3 курс)
Коземиров Павел (НИУ ВШЭ ПИ 3 курс)
Кравец Алексей (основатель TryTopic.com)

 

Интервью с Ярославом Агарковым:  

  • Что нужно было сделать ?

Ярослав Агарков:  “Хоть и было заявлено 8 часов, по-факту у нас было всего 5 часов, для того, чтобы собрать бота,  который будет общаться с людьми в телеграмме, отвечая на часто задаваемые вопросы адресованные техподдержке билайна.”

  • Какие были требования к “боту”?

Ярослав Агарков: “ Сотрудниками билайна были выдвинуты требования: бот должен понимать естественный язык, должен быть “бесшовный” переход на оператора, по желанию бот должен быть способен обучаться” 

  • Что у вас было готово к моменту презентации?

Ярослав Агарков: “К моменту презентации у нас был рабочий, бот, который умел: запоминать ваш номер телефона,  отвечать на часто задаваемые вопросы,также,  если бот не мог ответить, то клиента переключали на оператора, который отвечал клиенту вручную, а бот,тем временем, учился на его ответах, это и было наше виденье “бесшовного” переключения на оператора и самообучения бота”

  • Что вы не успели сделать и что хотели бы доделать?

Ярослав Агарков: “В начале мы хотели подключить полноценную нейронную сеть и обучить ее, чтобы она  обрабатывала текст, однако из-за урезанных сроков нам пришлось отказаться от нее и  довольствоваться “топорными” алгоритмами. Кроме того, мы хотели добавить фишки с отправкой геолокации,например, поиск ближайшего салона связи, и реализовать возможность общения с ботом через аудио-сообщения, что очень полезно, когда вы, например, едите за рулем”