• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по науке и работе с партнерами — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Цуканова Ольга Александровна

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

 
Статья
A Decision Phases of a Supply Chain Management: A Proposed Decision Support System to Boost Organizational Decision Making

Desmond D.K. Attadjei, Yash Madhwal, Peter B. Panfilov.

International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7. No. 2.28. P. 157-159.

Глава в книге
A Nonlinear Dynamical Approach to the Interpretation of Microblogging Network Complexity

Dmitriev A., Дмитриев В. А., Tsukanova O. A. et al.

In bk.: Studies in Computational Intelligence. Vol. 689: Complex Networks & Their Applications VI. Springer, 2018. P. 390-400.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

Профессор Школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Владимир Фомичев стал автором статьи для международной энциклопедии


Профессор Школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ Владимир Фомичев подготовил статью «Развитие сознательного управления в детстве» для Международной энциклопедии социальных и поведенческих наук (International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences), второе издание которой вышло в Оксфорде (Великобритания).

Статья «Развитие сознательного управления в детстве» (Fomichov, V.A., 2015. Conscious Control during Childhood, Development of. In: James D. Wright (editor-in-chief), International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences, 2nd edition, Vol 4. Oxford: Elsevier. pp. 666–672) стала частью раздела «Психология развития». Ученый подготовил текст по заказу издательства «Elsevier», обратившегося к нему как к эксперту в сфере образования и развития детей.

«Статья существенно расширяет модель уровней развития сознания, предложенную канадским профессором Ф. Д. Зилэйзо (Ph. D. Zelazo) в 2004 году, — отмечает Владимир Фомичев. — Модель Зилэйзо рассматривает четыре уровня развития сознательного управления мыслью, эмоциями и действиями и охватывает возраст детей от года до 4 лет. А наша с Ольгой Фомичевой модель вводит три дополнительных уровня (пятый, шестой и седьмой) и охватывает возрастной диапазон от 5-6 до 13-14 лет. В целом речь идет о системе методов эмоционально-образного обучения, которая прививает ребенку чувство красоты. При этом красота понимается в широком смысле этого слова, в том числе, например, как красота мысли, языка, человеческих отношений, поступков».