• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

тел./факс: (495) 771-32-38
ул. Кирпичная, 33
индекс: 105187
e-mail: bischool@hse.ru

 

Руководитель Школы — Мальцева Светлана Валентиновна

 

Заместитель руководителя Школы по научной работе — Корнилов Василий Вячеславович

 

Заместитель руководителя Школы по учебной работе — Поклонов Борис Егорович

 

Заместитель руководителя Школы по международному сотрудничеству — Комаров Михаил Михайлович

 

Заместитель руководителя Школы по работе с абитуриентами и выпускниками — Самодуров Владимир Алексеевич

 

Заместитель руководителя Школы по работе с партнерами — Дорофеев Алексей Николаевич

Статья
QoS Metrics Measurement in Long Range IoT Networks

Dvornikov A. A., Abramov P., Efremov S. G. et al.

2017 IEEE 19th Conference on Business Informatics (CBI). 2017. Vol. 2.

Глава в книге
Перспективы развития информационных технологий как инструмента обеспечения деятельности медико-социальной экспертизы

Симаков О. В.

В кн.: Материалы научно-практической конференции медико-социальной экспертизы 2017. М.: ФГБУ ФБ МСЭ Минтруда России, 2017.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

«Педагогический конструктивизм в кросс-культурной среде»

Вышла новая монография в соавторстве Таратухиной Ю.В. и Жарова В.К.

 



Жаров В.К., Таратухина Ю.В. «Педагогический конструктивизм в кросс-культурной среде». М.: Янус-К, 2015 - 276 с.

Настоящая книга посвящена описанию проблематики конструктивного обучения в контексте образовательной кросс-культуры.  В книге рассматриваются особенности функционирования информационно-педагогической среды в пространстве образовательной кросс-культуры, принципы философии образовательной кросс-культуры, культурная специфика функционирования информационно-педагогических сред, теоретико-методологические основы кросс-культурной дидактики. Авторы описывают особенности формирование индивидуальной образовательной траектории в рамках образовательной кросс-культуры. Книга предназначена для читателей, интересующихся проблематикой развития образования и межкультурных коммуникаций.