• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Контакты

Адрес: 105187 г. Москва, Кирпичная ул., 33

Тел./факс: (495) 771-32-38

E-mail: bischool@hse.ru

Руководство

Руководитель Мальцева Светлана Валентиновна

Заместитель руководителя по научной работе Корнилов Василий Вячеславович

Заместитель руководителя по международному сотрудничеству Комаров Михаил Михайлович

Заместитель руководителя по работе с абитуриентами и выпускниками Самодуров Владимир Алексеевич

заместитель руководителя по учебной работе Цуканова Ольга Александровна

Статья
A Decision Phases of a Supply Chain Management: A Proposed Decision Support System to Boost Organizational Decision Making

Desmond D.K. Attadjei, Yash Madhwal, Peter B. Panfilov.

International Journal of Engineering and Technology (UAE). 2018. Vol. 7. No. 2.28. P. 157-159.

Глава в книге
A Nonlinear Dynamical Approach to the Interpretation of Microblogging Network Complexity

Dmitriev A., Дмитриев В. А., Tsukanova O. A. et al.

In bk.: Studies in Computational Intelligence. Vol. 689: Complex Networks & Their Applications VI. Springer, 2018. P. 390-400.

Препринт
Russia’s Water Resources 2030: Plausible Scenarios

Saritas O., Proskuryakova L. N., Sivaev S.

Science, Technology and Innovation. WP BRP. Высшая школа экономики, 2015. No. 42.

«Педагогический конструктивизм в кросс-культурной среде»

Вышла новая монография в соавторстве Таратухиной Ю.В. и Жарова В.К.

 



Жаров В.К., Таратухина Ю.В. «Педагогический конструктивизм в кросс-культурной среде». М.: Янус-К, 2015 - 276 с.

Настоящая книга посвящена описанию проблематики конструктивного обучения в контексте образовательной кросс-культуры.  В книге рассматриваются особенности функционирования информационно-педагогической среды в пространстве образовательной кросс-культуры, принципы философии образовательной кросс-культуры, культурная специфика функционирования информационно-педагогических сред, теоретико-методологические основы кросс-культурной дидактики. Авторы описывают особенности формирование индивидуальной образовательной траектории в рамках образовательной кросс-культуры. Книга предназначена для читателей, интересующихся проблематикой развития образования и межкультурных коммуникаций.