• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Статья
Виртуальные технологии в музее – опыт Пушкинского

Определенов В. В., Бузина Ю. В., Пахолкова А. Ю.

Справочник руководителя учреждения культуры. 2017. № 9.

Глава в книге
Цифровая трансформация и институты памяти (актуальные ИТ-тренды 2016 и их отражение в сфере культуры)

Определенов В. В.

В кн.: Трансформации музеев-библиотек-архивов и информационное обеспечение исторической науки в информационном обществе. Сборник статей по материалам научно-практического семинара. ИНИОН РАН, 2017. С. 121-131.

Лучшие курсовые и выпускные работы студентов публикуются на сайте Пушкинского музея

© ГМИИ им. А.С. Пушкина

На официальном сайте Пушкинского музея на странице «Музейная ИТ-лаборатория» с июня 2018 года публикуются лучшие курсовые и выпускные квалификационные работы студентов НИУ ВШЭ, посвященные исследованию музеев и подготовленные под руководством преподавателей базовой кафедрой информационных технологий в сфере культуры. Стоит отметить, что работы не подвергаются дополнительному рецензированию и корректуре после проведения защиты и представлены на сайте в неизменном виде.

Данные работы могут быть полезны для тех, кто интересуется тематикой цифровых технологий в музейной деятельности, а также для тех, кто хотел бы ближе познакомиться с исследовательской деятельностью НИУ ВШЭ в рамках данной темы. 

В рамках научно-просветительского проекта «Музейная ИТ-лаборатория» команда Пушкинского музея создает возможность для общения, чтобы глубже понять и раскрыть понимание того, как музеи, которые идут в ногу со временем, становятся в некотором смысле ключевыми центрами притяжения нашего «умного» города и воплощением всех его лучших сторон. 

Целью работы проекта является построение профессионального диалога о том, как с помощью современных технологий сделать максимально открытыми коллекции музеев и знания о них, как меняются даже самые консервативные виды деятельности музея, отвечая на возможности и вызовы цифровой трансформации.